sky

(no subject)

Прям столько социальных сетей не знаю куда и постить. Как вы справляеиесь?
Фотки кидаю в инстаграм, кто по нам скучает присоединяйиесь!
Наш фотопривет. "Когда сказали что младшим с горки съезжать нельзя“фотоCollapse )

sky

Моим друзьям нужна помощь

Originally posted by gulya_s at post

Друзья.
Жизнь - череда поступков, не всегда правильных. В жизни любой семьи есть взлеты и падения. Порой фатальные…
Наша семья Сергеевых  в составе 5 человек, два из которых инвалиды, сейчас находится в катастрофическом положении. Нам трудно винить кого-либо, кроме себя. К этому краху мы шли сами.
Но, к сожалению, без помощи друзей нам не выбраться…

Read more...Collapse )

sky

(no subject)

А как кого найти в инстаграм? не пойму никак ...
Только Диму Маркова обнаружила самостоятельно.
(я - snejoook_ok)

Гордо - и еще некоторых :)
sky

(no subject)

Друзья-родители подросших детей. А вот скажите как вы воспринимали вот эту рафинированность современных детей (в плане без родителей никуда до фиг знает какого возраста), эту сложность современного внешнего мира?
Что-то не могу в голове уложить. Ладно я сама дома оставалась одна с 4 лет, ну когда болела. С пяти точно сама гуляла. С шести и старше с ключом на шее и по гаражам, лесам и оврагам. А мы если что 101км. Нам только запрещалось гулять когда было известно что заключенные недавно сбежали.
Я была ну очень сознательным ребенком. Но у нас и другие тоже так гуляли.
Не было столько машин. Все было другое. У меня лично есть желание мариновать детей до совершеннолетия. Конечно может быть пройдет с возрастом то. Но интересно как у вас? Сложно было отпустить?
sky

(no subject)

Сереге осталось служить 100 дней!!!Спрашиваю, дни будешь зачеркивать? нет отвечает, тут когда остается чуть больше 40 начинают зубья от расчески отламывать :)

Сейчас в полях, живут в армейских палатках с печками. Поход на целых три дня :)
Tags:
sky

нашла

А вдруг кто помнит, а вдруг кто сможет найти. Помните давным давно был пост в ЖЖ, как живут дети в разных странах. Буквально ребенок, возраст, страна и несоклько фотографий. Так красочно и наглядно.
очень хочу найти, и никак :(
свой жж просмотрела, видимо не постила, у других смотрела. Есть у кого, подскажите плиз!

Ура нашла!!
sky

(no subject)

Юрчик ожил. Уже осторожничаю с новостями. Без температуры. Аппетит пока не очень, но уже вроде появляется. Не волнуйтесь за нас пожалуйста :)
sky

(no subject)

Дааа.... У Юрчика 38.2, и нет аппетита. Вот интересно это мы что-то новое там подхватили, или его так хитро развивается? Он же с аппетитом был, есть начал.
он уже похудел жутко, а теперь опять.

в остальном ок, на живот не жалуется, в лежку не лежит, больше похоже на орви обычный. Будем наблюдать. Сорри за мед сводки. Мне так помогло когда я поделилась находясь в боксе - ожидая врача, что мне прям сложно переключиться и не делиться.