sky

(no subject)

Дорогие френды, а порекомендуйте, пожалуйста, мне педагогических книжек? Именно те что вам пришлись по душе, и сработали на практике.
Спасибо!
(да, стараюсь не впадать в настроение "педфиаско" наблюдая забалованных братцев)
sky

(no subject)

7 марта у Ильи рано утром были занятия по фигурному катанию. Все как могли поздравляли тренера Елену Николаевну. Поздравляли и вместе, и кто-то отдельно поздравлял. Илья поздравил со всеми хором, а потом в раздевалке спопросил у папы, можно я подойду еще разок поздравлю Е.Н.?
Папа согласился не уточняя. Илья пробрался в толпе поближе к тренеру и громко и гордо спел "Happy Birthday to you!" :))) произвел фурор да.
Илье 4 года и 2 месяца. Обычно он робкий у нас (есть с кем сравнить), но тут вот выступил :)
sky

Видеопривет!

Привет!! Ребят, а есть кто-то кто еще не перебрался в фейсбук? (Соня?)

На всякий случай дублирую тут :)

Для тех кто по нам соскучился, или хочет виртуально познакомиться :)- наш с мальчишками первый выпуск вблога. Сразу скажу не претендуем на крутое вблогерство и на оригинальность. Таких опытов в сети очень много. Просто Юра давно просит "побыть как Мистер Макс", а у меня на НГ появился нормальный комп и я по тихоньку осваиваю After Effects, учюсь делать разные фишки для видео. Вот самый первый видео опыт. Как говорится - подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 

:)



sky

(no subject)

Ребят подумайте о нас хорошо плиз. Об Илье. На прогулке цепанул какой-то аллерген. Покраснел очень. Пока не понятно на что. Скорая вколола Преднизолон и супрастин. От госпитализации отказались пока. Ждём когда подействует.

UD. уф, отек спал, побледнел!
sky

(no subject)

У нас очень странный балкон. Он застекленный, но чтобы в него попасть сначала надо выйти на незастекленную часть, этакий пожарный балкончик, потом открыть дверь на балкон и уже туда. Вообщем странный да :) а теперь мы научились получать удовольствие от этого не застреленного аппендицита. Фото доказательство! Collapse )
sky

(no subject)

Прям столько социальных сетей не знаю куда и постить. Как вы справляеиесь?
Фотки кидаю в инстаграм, кто по нам скучает присоединяйиесь!
Наш фотопривет. "Когда сказали что младшим с горки съезжать нельзя“Collapse )

sky

Моим друзьям нужна помощь

Originally posted by gulya_s at post

Друзья.
Жизнь - череда поступков, не всегда правильных. В жизни любой семьи есть взлеты и падения. Порой фатальные…
Наша семья Сергеевых  в составе 5 человек, два из которых инвалиды, сейчас находится в катастрофическом положении. Нам трудно винить кого-либо, кроме себя. К этому краху мы шли сами.
Но, к сожалению, без помощи друзей нам не выбраться…

Collapse )

sky

(no subject)

А как кого найти в инстаграм? не пойму никак ...
Только Диму Маркова обнаружила самостоятельно.
(я - snejoook_ok)

Гордо - и еще некоторых :)